Что такое RolePlay?
RolePlay - многопользовательская игра, в которой задачей каждого игрока является отыгрывание выбранных ими ролей (Военный, полицейский, бандит и т.д...), а так же постоянный контакт с другими персонажами. Для того, чтобы не допускать ошибки при ваших действиях и RolePlay отыгровок, вы должны знать одно, персонаж за которого вы играете и вы - разные личности. То что хочется вам (игроку), не значит что этого и хочет ваш персонаж.
Приведём пример: вас арестовал полицейский и вы вот вот будете отбывать своё наказание в КПЗ. Вам (игроку) не хочется тратить своё игровое время в КПЗ и вам легче выйти на дорогу и попасть под машину, что бы вас сбили и вы спокойно появились в больнице, вылечились и пошли по своим делам. Данные действия легче для вас, но не для вашего персонажа, так как ваш персонаж это личность, которая лучше бы отбыла своё наказание в КПЗ, чем и вовсе умерла. Задайте себе вопрос - вы бы хотели попасть в КПЗ или умереть?
Если вы отыгрываете то, что выгодно вам (игроку), это NonRP - а так как у нас РП проект, за это следует наказание в виде КПЗ.
Если вы отыгрываете то, что выгодно вашему персонажу, иначе говоря то что вы бы сделали в реальной жизни, будучи данной личностью - это и есть RolePlay игра. Аналогичный пример приведу в игре актёров в кино - актёр и его персонаж разные личности, актёр лишь выполняет действия своего персонажа но ни как не считается со своими предпочтениями. Актёр может быть добрым и порядочным человеком, но играть он должен в кино грабителя или убийцу, потому что это его роль. Тоже самое когда богатый актёр играет бедного бездомного в кино, он не возмущается "Почему я не играю богатого" - это его роль. У каждого в игре своя роль и если вы прочувствуете своего персонажа и будете отыгрывать его действия с учётом того, как бы он поступил а не вы (игрок), тогда мы сделаем игру комфортнее и интереснее.

Что такое RolePlay отыгровка?
RolePlay отыгровка - это ваше игровое действие, направленное на описание действий вашего персонажа (/me), результата попытки действий вашего персонажа (/try), описание окружающих предметов/действий (/do) и действие, произведённое одновременно с определённой речью (/todo). К использованию каждой отыгровки есть определённые правила.

/me

/me [текст] - это команда, вводя которую вы должны описывать ваши не визуальные действия, а действия которые обычному игроку
не видны системно, кроме нескольких исключений (достать дубинку для МВД). Команда /me используется с маленькой буквы и без точки на конце.

Пример неправильной отыгровки /me:

/me сел (видно визуально).
/me встал (видно визуально).
/me бежит (видно визуально).
/me стреляет (видно визуально).
/me Достал дубинку с поясного держателя (с маленькой буквы)

Пример правильной отыгровки /me

/me правой рукой приоткрыл тумбу после чего достал из неё папку с документами(.)
/me взял со стола кухонный нож в правую руку(.)
/me расстегнул двумя пальцами змейку куртки после чего снял её с себя(.)

Точка в отыгровке /me ставиться по желанию.
Так же, обращайте внимание на хорошее описание вашей отыгровки /me дабы окружающие игроки могли понять суть вашей отыгровки. К примеру "/me сорвал маску" - эта отыгровка не даст полного понятия игрокам о ваших действиях. А отыгровка "/me правой рукой резко сорвал маску с человека стоящего на против" - в данной отыгровке отображается суть вашей отыгровки и игроки или игрок поймут с кого вы сорвали маску и как вы это сделали.

/do

/do [текст] - это команда в которой вы должны описать реальные окружающие вас предметы или действия для других игроков, что бы они понимали что видит их персонаж. /do Отыгрывается с большой буквы и с точкой на конце или с тремя точками, знаками неоконченного окружающего действия. В /do так же как и в /me не обязательно отыгрывать вещи, которые видны визуально к примеру "/do На парковке стоит машина." "/do В комнате стоит тумба.". Команда /do помогает вам узнавать то, что видит ваш персонаж т.к. вы это системно увидеть не можете. Если вы хотите что то узнать, то что видит ваш персонаж но не видит игрок вы можете задать вопрос в /do, пример: Человек лежит на обочине с признаками ранения, вы подходите к человеку и вы, как игрок не можете знать что с этим человеком, пока раненый вам не сообщит это в /do, если раненый вам ничего не сообщает, вы можете задать вопрос в /do раненому, что бы узнать какую ситуацию отыгрывать вам, пример: /do Ранен ли человек лежащий на земле? - игрок лежащий на земле обязан вам ответить в /do что с ним случилось т.е ранен он или нет, если игрок вам не отвечает на ваш вопрос в /do - игрок получает КПЗ. И сказать он может в /do только то, что может увидеть или узнать ваш персонаж. Внимание! Вы не имеете право отыгрывать ситуацию в /do за другого игрока, пример: /do У Питера на руке золотые часы.; /do У Николаса в кейсе 1.000.000$.

Пример неправильного использования вопроса в /do:
/do Что у человека напротив в кармане?
/do Есть ли у человека при себе паспорт?
/do Есть ли у человека маячки и где они?

Пример правильного использования вопроса в /do:

/me засунул правую руку человеку на против в карман
/do Карман пуст?
/do Какое содержимое было в кармане?
/me двумя руками прошёлся по телу человека напротив
/me засунул две руки в карманы человека напротив
/do Есть ли у человека при себе паспорт?

/try

/try [текст] - это команда, для узнавания результата вашей попытки что-то сделать или описание случайного исхода событий.
/try отыгрывается с маленькой буквы, с точкой на конце если это описание случайного исхода окружающего, без точки если это попытка действий с 50-ю % вероятностью удачности. Отыгровка /try используется в случае отыгровки событий процентным соотношением 50% удачного исхода и 50% неудачного исхода.

Пример неправильной отыгровки /try:

/try правой рукой сорвал маску с человека напротив
/try взял со стола папку с документами

Пример правильной отыгровки /try:

/me взял со стола монетку после чего подбросил её над столом
/do Монетка упала на стол.
/try увидел, как на монетке выпала решка.
/me вставил ключ в зажигание автомобиля
/do Автомобиль Питера старого образца.
/me повернул ключ в зажигании
/try увидел, как автомобиль завёлся.

/todo

/todo [текст речи*действие] - это команда поможет вам отыгрывать ваше действие одновременно с вашей речью. Аналог использование команды /me.

Пример использования /todo:

/todo Добрый вечер*протянув руку для рукопожатия
В чате: Добрый вечер - сказал Gordon Fair, протянув руку для рукопожатия
/todo Распишитесь вот в этом месте *указав на пустую клетку
В чате: Распишитесь вот в этом месте - сказал Gordon Fair, указав на пустую клетку

Что такое отыгровка в свою пользу?
Отыгровка с свою пользу - это нарушение правил сервера, за которое игрок получает КПЗ. Отыгровка в свою пользу, это использование команд /me; /do; /try; /todo для своей выгоды нарушая правила.
Приведём некоторые примеры:
1) Отыгровка положения вещей, без РП доказательств. К примеру вы отыграли /do У Стивена (у вас) есть нож в левом кармане. Но так как у нас на сервере нельзя купить нож системно, вы обязаны были до этого пойти в 24/7 и по РП купить там этот нож и поставить его в левый карман, отыграв RolePlay действие и заснять это или заскринить, что бы потом вы доказали что этот нож вы действительно купили по РП и по просьбе предоставили док-ва этого. В противном случае, если вы этого не сделали но отыграли в /do Что у вас есть этот нож - это отыгровка в свою пользу и по жалобе вы можете получить КПЗ
2) Отыгровка не совместимая с вашими возможностями: К примеру человек на против вас с оружием отыграл - /me прицелился человеку на против (вам) в грудь и произвёл выстрел, и вы на эту отыгровку отыгрываете /me увернулся от пули - отыгровка в свою пользу с невозможностью таких действий в реальном мире, за это полагается кпз.